maanantai 30. joulukuuta 2013

Крысиный интернационал

17 ноября 2012 г.
  15 ноября 2012 г. уже изрядно надоевшая читателям моего блога чекистка-демократка Челышева обнародовала в своём «ФСБуке» следующее: 


  Не похвастаться своими буржуйскими наклонностями чекисты-демократы не могут... Хочется в связи с этим сказать:

Кушай креветок и рябчиков жуй –
День твой последний приходит, буржуй.

  А если послания дурацкие, можно ведь ненароком и подавиться. Так что в следующий раз настоятельно рекомендую кушать или до чтения, или после – но никак не во время.

  Кто Челышеву хочет «размазать» (информационно – что не запрещено законодательством ни одной страны), я знаю. Но мне жутко хочется узнать, кто же её хочет «стереть в порошок», и кто сказал (или написал), что её «ждёт смерть». Не могла бы Челышева дать линки или опубликовать скриншоты? Или она снова понтует, как случае с якобы имевшей место «блокировкой» её аккаунта в «Твиттере»?
  Лично я считаю, что мрази должны жить очень долго, чтобы в них можно было тыкать пальцем и учить на их примере людей, какими быть ни в коем случае нельзя. Челышевой от всей души желаю прожить минимум до 200 лет – благодаря ей курс обучения пройдёт множество поколений. Смерть Челышевой, даже на 200-м году жизни, будет огромной потерей и трагедией, так как замену ей найти будет трудно, а то и вовсе невозможно.

  Дальше Челышева что-то там по-крысиному пропищала про совесть... От кого я это слышу?... Где у крысы совесть? В хвосте, что ли? А как насчёт 25 000 долларов? Не пора ли отдавать «взятое взаймы»? Лучше поздно, чем никогда. Если у кого-то «плохая память», эту память обязательно надо проверить на детекторе лжи. И Людмила Алексеева, уверен, всё помнит. Если бы у неё наступил старческий маразм, то это бы означало,что важные концы навсегда ушли в воду... Но бодрости бабушки Люды и трезвости её ума могут позавидовать даже некоторые 20-летние. (Желаю ей прожить ещё минимум лет 50 – на всякий случай, если понадобится в качестве свидетеля.) Однако нервишки в таком возрасте всё-таки не железные. В случае вранья полиграф будет зашкаливать.

  Насчёт «куша послаще»... Может Челышева назовёт фамилии, суммы и названия банков, в которые эти суммы перечислены? Ведь те, о ком она ведёт речь, как она выражается, «больны на голову сильно». Что-то они никак не могут припомнить, за какой суммой в какой банк идти. Так что, госпожа-товарищ Челышева, подскажите – ведь нет на свете вас умней, вас ужасней и хитрей.
  О суммах, которыми ворочает сама Челышева, свидетельствует следующая запись, сделанная ей в её «ФСБУке» 15 ноября 2012 г.: «...неужели я действительно в своей квартире в Хельсинки? Я ее покинула почти месяц назад. Планировалось, что я вернусь в начале ноября. Но поездка по маршруту Хельсинки-Алматы-Актау превратилась в поездку по маршруту Хельсинки-Алматы-Актау-Алматы-Киев-Таллинн-Стокгольм-Рига-Брюссель. И вот вчера в три утра я все-таки добралась до Хельсинки. Правда, не надолго. На следующей неделе вместе с Куккой мы улетаем в Страсбург.»
 
  Не могу понять, почему, но Челышева на самом деле сильно испугалась. Мало того, что ей стало мерещиться, что её кто-то «сотрёт в порошок» и что её «ждёт смерть» (читайте её «Твиттер» - того и гляди напишет, что к ней в окно стучался Джейсон с топором из «Пятницы, 13»), но она ещё позвала на помощь финского крысёныша-русофила Антти Раутиайнена, который с огромной радостью откликнулся на зов своей «хозяйки Медной горы». Он даже написал статейку, которая так и называется: «Что меня сегодня порадовало.» Прочитать её можно здесь и здесь. Кое-что из этой статьи мне хотелось бы прокомментировать.
  Начнём с 2002 г. и кампании «Автономного действия». «Старый краснодарский товарищ», когда меня закрыли, сразу наложил в штаны и лежал на дне полтора месяца, хотя я его предупредил, что если я 15 ноября не позвоню, надо действовать. Через полтора месяца, когда все возможности реального сопротивления были потеряны, он прислал к моей матери гонца. Сам прийти никак не мог – так сильно обосрался, в штанах было столько много говна, что ходить был не в состоянии. А потом в качестве связных присылал уже ко мне лично молоденьких девочек. Как сейчас помню: одну звали Маша, а другую Лена. Первая была светленькая, а вторая тёмненькая. Очень милые девушки. Очень был рад, что они приходили. Но мне также хотелось увидеть и «старого краснодарского товарища» в выстиранных штанах. Однако я его не дождался. Что касается кампании в мою поддержку – и тут я должен благодарить главным образом девочек, а не «старого товарища».
  Но самое главное: я не пойму, какая связь между Челышевой а «Автономным действием»? И в чём проявляется «чёрная неблагодарность»? Цитирую Раутиайнена: «Самая благородность как раз таки в том, что когда сделаешь добро, то получаешь за это говно даже лет 10 спустя, как в этом случае с Новожиловым!» А ну-ка, давайте-ка разберёмся... Я и сегодняшнее «Автономое действие» по ряду вопросов идеологические противники. Однако найдите в моих блогах хоть одно слово, написанное мной против «АД»:


  Раутиайнен пишет (про меня): «У этого человека явно не все дома...» А может и правда? Ну помогите в таком случае мне, больному на голову, отыскать следы говна, которым я якобы облил «Автономное действие» или вообще анархистов в целом. Ещё одна цитата из опуса Раутиайнена: «... за творение добра ты либо ничего не получаешь, либо люди которым ты помогал тебя же и обливают говном.» Антти, ты мне помогал? И когда я тебя обливал говном? Сегодня я тебя обливаю говном первый раз в жизни. Но это уже в ответ на твоё говно. Как говорят у вас в Финляндии: «Tusina silmiä silmästä.» Так что же выходит, речь идёт о Челышевой? Что ж вы, ребята, открыто признаётесь, что она у вас куратор? Слушайте, вы меня ошеломили. Я не ожидал, что она настолько крутая тётка... Нужели правда, что теперь всё «АД» под крышей Фекально-Сортирного Быдла? Спасибо Антти за информацию. От потрясения я даже воскликну: «Vittujen kevät ja kyrpien takatalvi

  А теперь о том, что порадовало и повеселило меня. Меня порадовал и повеселил общий чекистско-большевицкий почерк Челышевой, Раутиайнена и Черных:

  Челышева: «Оба больны на голову сильно...»

  Раутиайнен: «У этого человека явно не все дома...»

  Черных (пару лет назад во времена порученного ей польшевицкими спецслужбами кураторства над чеченским форумом nmayd.com): «Я знаю этого человека, а потому могу с полной ответственностью заявить - он не адекватен.» (Польшевиков тогда очень бесило, что я разоблачал их преступления против чеченских беженцев.)

  В заключение хочу снова порадовать Раутиайнена. На этот раз своей просьбой. Антти, будь добр, помоги своей коллеге «правозащитнице» Челышевой. Она утверждает, что у неё якобы украли её родной и любимый (она ведь так сильно, как и ты, любит Россию) загранпаспорт. Она также утверждает, что её родное российское посольство / консульство отказалось ей выдавать новый паспорт и потребовало её возвращения в родную (для вас обоих) Россию. Я же очень сильно подозреваю, что она нагло брешет. Ничего не было слышно о том, чтобы она действительно пыталась получить новый паспорт (я думаю, что ей не нужен новый - полагаю, что старый она просто припрятала, чтобы разыграть из себя «преследуемую» и получить финский документ). Хотя, если верить её утверждениям, дело скандальное. Даже по чекистским законам ей не могут отказать в выдаче паспорта. Так где же кампания протеста? У неё же столько блатных знакомств среди финских политиканов и журналюг! Что же она не подняла их на защиту своих прав? Стесняется? Раз так, то ты не стесняйся, помоги товарищу. Я бы сам помог, да вот жаль, у меня нет ни времени, ни ресурсов для этого занятия. Так что выручай, товарищ Раутиайнен.

Евгений Новожилов
Краснодар

Ei kommentteja:

Lähetä kommentti

Huomaa: vain tämän blogin jäsen voi lisätä kommentin.