maanantai 30. joulukuuta 2013

Бригада ФСБ бросилась защищать Челышеву


27 января 2013 г.

  26 января 2013 г. моему блогу «оказала честь» своим визитом крайне знатная путинско-чекистская особа – некая Марина Андреевна Юденич:



С 6 февраля 2012 года — доверенное лицо кандидата в Президенты РФ В. В. Путина



  Её внимание выразилось в перепечатке с комментарием одного из моих материалов:

  Самое интересное в том, что Юденич решила «заняться» мной на следующий день после того, как «Кавказ-Центр» открыто поддержал меня в вопросе о чекистской агентке в Финляндии, «журналистке, демократке и правозащитнице» Челышевой (оперативная работа!): http://russkajapravda.blogspot.com/2013/01/blog-post_1914.html
http://russian-spy-chelysheva.blogspot.com/2013/12/blog-post_9611.html 
  Прошлый раз Челышева для атаки против меня использовала финского анархиствующего дурачка Антти Раутиайнена: http://russkajapravda.blogspot.com/2012/11/blog-post_5355.html
http://russian-spy-chelysheva.blogspot.com/2013/12/blog-post_8267.html
  Антти сработал плохо. Теперь же хозяева Челышевой с Лубянки решили действовать поумнее. Сразу после подключения к делу Юденич на «Русскую правду» и «Польскую правду» пошла волна ссылок – но далеко не от дружеского мне контингента. Работает так называемая «бригада ФСБ», по доносу которой посадили Бориса Стомахина. Не нужно быть пророком, чтобы предсказать интересное развитие событий.

  В отношении всяких челышевых, юденич и им подобных (которых в РФ десятки миллионов) я хочу сказать одну вещь... Именно «в отношении», потому что напрямую обращаться к ним – ниже моего достоинства. Мне с такими беседовать не о чем. Я хочу сказать, что смысл жизни и смерти для меня заключается в том, чтобы поступать наперекор таким существам – любой ценой. Для меня нет смысла жить так, как нравится им. Всё, что нравится им, глубоко противно мне. Им этого не понять, так как мы не то что с разных планет или из разных галактик – мы из разных вселенных (их «ума» для объяснения их противоречий с такими, как я, хватает только на то, чтобы объявить нас сумасшедшими). Я, напротив, их прекрасно понимаю, и при одной мысли об их мирке мне делается до тошноты гадко. И если конфликт с ними у меня становится яростней, это только свидетельствует о том, что я поступаю правильно. Ну а что бы они против меня ни затевали – всё равно у них не получится именно так, как они хотят. Им никогда не понять, что окончательное решение принимают не они. Окончательное решение принимает один только Аллах.

Евгений Новожилов
Краснодар

Ei kommentteja:

Lähetä kommentti

Huomaa: vain tämän blogin jäsen voi lisätä kommentin.