maanantai 30. joulukuuta 2013

Операция «Помощник беженцу»


18 сентября 2013 г.

Недавно мне позвонил журналист с Кавказа и  рассказал об угрозах в свой адрес. И сообщил, что будет просить политическое убежище в одной из стран Европы. «Скажите,  - спросил он, - что самое главное я должен знать о   выезде?». Я ответила,  как обычно отвечаю всем: если, оказавшись в Европе,  увидите  соотечественника, желающего вам "бескорыстно помочь" - убегайте!».

Главная  опасность, которая подстерегает беженцев в Европе: это бывшие соотечественники. Их  функционально можно разделить на три подвида. Первые предпочитают  политику благородного невмешательства.  Вторые могут напрячься для  робкого участия. Третьи, зачастую объединенные между собой в группы - непременно будут сознательно и нагло вредить вам, проявляя потрясающую изобретательность. Эти  люди, по интернету или телефону, сами выходят на связь, представляются земляками или правозащитниками.  И предлагают помощь.  

Как правило, любой  беженец  рад новому знакомству. Думает: "Как хорошо, что земляки-соотечественники рядом! Они  помогут!" Но это не так. Внезапно появившиеся "друзья" не будут помогать. А будут  осторожно собирать информацию, чтобы использовать ее…. против вас.

Оборотни

Их будет интересовать все: ваша история,  документы, адреса  родных, которые остались на территории РФ, и т.д. Эти  люди  за годы пребывания в Европе  наладили  связи.  Многие из них официально работают,  и даже  добились некоего положения в обществе.

Они будут уверять, что информацию о вашей несчастной судьбе собирают для Миграционной службы! И, якобы, поэтому  им нужно знать имя вашего адвоката, назначенного правительством для вашей защиты. Затем, они начнут настаивать, чтобы вы поменяли адвоката, и взяли себе адвоката по их совету. Разумеется, для того, чтобы "ваше дело быстро и положительно рассмотрели"!

Эти  «соотечественники» бравируют громкими званиями, рассказывают о связях с местными политиками, СМИ  и т.д.

Когда вы расскажете о себе все, передадите таким людям свои документы, знайте - вы уже в их программе.

Во-первых, они, узнав о ваших проблемах, начинают манипулировать вами, требуя постоянного подчинения их приказам. Без их разрешения вы не сможете и шага ступить. Например: у них нужно  будет спрашивать разрешение на общение с каким-то другим беженцем, со СМИ, или передаче той или иной бумаги для своего адвоката!

Во-вторых: если вы связались с такими "соотечественниками" или "земляками", то считайте, что вы заключили сделку. Если вы захотите выйти из-под их контроля -  у вас будут неприятности.

В-третьих: если вы все поняли с самого начала и послали их подальше, понадеявшись на милость местных властей, вас будут ненавидеть, подстраивать гадости. Имейте это в виду.

Однако, это самый честный и беспроигрышный путь. Так как местным европейским властям можно полностью доверять.

Против лома есть приёмы

Почему так ведут себя "земляки" и "соотечественники", давным-давно пригревшиеся на теплой ладони Европы? 

Потому, что таким людям не нужны конкуренты. Заняв определенную нишу и прочно в ней обосновавшись, получая всевозможные блага, гранты и пособия, они перетягивают на Запад всех своих родных. Но и этого им мало: они жаждут власти. Образуют тайные союзы и пытаются манипулировать новоприбывшими, создавая на землях европейцев "свои" порядки.

Кстати,  не исключено что вся собранная  о вас информация не будет передана  каким-то третьим лицам или же  российским спецслужбам.

Если беженец отказывается общаться с данными лицами, то автоматически для них он становится силой, конкурентом, человеком имеющим свое мнение, от которого желательно избавиться. Для начала ему постараются устроить серьезную провокацию, дабы беженец не получил заветное убежище. Это может быть уличная драка, ругательная газетная статья, рассылка ложной информации в местные службы, спровоцированный конфликт с соседями по лагерю и т.д.

Что делать?

Чтобы добиться правильного рассмотрения своего дела, необходимо отказаться от всяческого общения с назойливыми соотечественниками, и  контактировать только с представителями народа, у которого просишь убежище.

Все документы и доказательства следует передавать лично в руки своему юристу, не рассказывая никаких деталей о своем деле посторонним, которые будут лишь использовать  полученную информацию против вас.

Ваш юрист передаст нужную информацию в Миграционную службу.

Если на вас оказывается давление - не молчите, расскажите об этом работникам лагеря беженцев, из которых хоть кто-то говорит по-русски: они свяжутся с полицией.
Жалею, что не писала в Интернет о давлении, которому подвергалась от некоторых "соотечественников" и "земляков" в Финляндии:  Ко мне подсылали людей, требуя, чтобы я приняла тот или иной чеченский политический лагерь, требовали имя моего адвоката, пытаясь подсунуть "своего".  Но я не сказала имя адвоката, назначенного мне финскими властями - никому, сразу почувствовав подвох. Никакой политический лагерь не приняла, так как я являюсь независимым свидетелем русско-чеченских войн.

Выискивали контакты моей матери, под видом "помощи для нее".

Учитывая, что моя мать до сих пор получает серьезные угрозы, я, разумеется, никому не сообщила ее адрес.

Тогда меня стали дискредитировать перед финскими журналистами, говорящими на русском языке, насмехаясь над осколочными ранениями, которые я получила ребенком на мирном грозненском рынке.

Мое неповиновение вызвало их страшную ярость и ненависть, которую я по наивности, вначале принимала за обыкновенную зависть к известным лицам.
Я постаралась не общаться с такими людьми, однако в дальнейшем выяснилось, что такому давлению подвергаются практически все беженцы! 

Эта схема налажена, и в нее попадает каждый независимо от своей известности или неизвестности. Зачастую, все подсказанные "помощниками" советы о документах и адвокатах ведут только к отказу в убежище!

На данный момент я знаю несколько таких "влетевших" беженцев, однако все они боятся заявить об этом, надеясь на дальнейшую помощь "влиятельных покровителей".
А в мой дом "несостоявшиеся друзья" до сих пор, посреди ночи, могут позвонить с криминальными угрозами!

Конечно, я не могу сказать, что встретила среди соотечественников только сплошной негатив. Есть люди, которые мне помогали. Но они были так скромны и воспитаны, что сами бы никогда не стали звонить, навязываться и предлагать свои услуги. Их нашла я, и это был - мой выбор.

Спасибо им за порядочность.

Почти притча о белках

В Битцевском парке много белок. И однажды хулиганы повадились ловить и убивать их.  Беличьи хвосты подростки вешали на сумки, ремни и шапки. Маленькие доверчивые бельчата - приманенные семечками и орешками сами шли в руки к садистам. Я, оказавшись когда-то волей судьбы в Москве, не могла объяснить каждой белке, кто из людей - хороший, а кто - подлец. И  пришлось покидать в их сторону шишками. Пусть, думаю, боятся  ВСЕХ людей – они ж не могут отличить добро от зла.  И пусть белки запомнят, что всем приманивающим - доверять нельзя. Белки стали ждать, когда люди - уйдут, и лишь потом брали из кормушек еду.  Так целый выводок бельчат не пошел на украшение для сумок и ремней. Они выжили.

Чего я желаю и беженцам.

Полина Жеребцова
Финляндия

Ei kommentteja:

Lähetä kommentti

Huomaa: vain tämän blogin jäsen voi lisätä kommentin.